воскресенье, 31 июля 2011 г.

От винта... !!!

Так случилось что в этом месяце мне пришлось совершить перелет на самолете (должна признаться, что это первый(!) мой перелет). да не один, а четыре.
Первый - прошел идеально. Вероятно мне просто все было интересно, как бы в новинку.
Второй - при вылете из аэропорта Анапа начиналась гроза, но тоже обошлось. Небольшая "воздушная яма" - я ,сама того не ожидая, ойкнула и полет продолжался до мягкой посадки в аэропорту Шереметьево сопровождаемой бурными аплодисментами летевших (что особенно понравилось моему 3 летнему сынишке).

ATR-72
А дальше хуже...  Аэропорт Внуково. (Кстати 5 балов ему за раздельный сбор мусора!!!)  Пройдя все необходимые процедуры перед вылетом, в зале ожидания вылета я вдруг решила посмотреть на чем собственно будет происходить перелет. О ужас ... Винтовой самолет ATR-72 раза в два меньше чем Airbus А320 (на котором летели до этого). Тут мне и поплохело... 




Мои предчувствия полностью оправдались.
Airbus А320

На взлете уши заложило так, что никакие конфетки с символическим названием "Взлет", любезно предоставленные пассажирам борт проводниками, ни другие приемы снятия заложенности в ушах не помогали взрослому человеку, не говоря уже о маленьком ребенке. Набрав необходимую высоту, инфантильный голос пилота запинаясь сообщил нам, что полет будет происходить на высоте 5000 м, температура за бортом... и т.д. Соответственно поскольку летели низко не было пропущено ни одного восходящего потока, воздушной ямы, зоны турбулентности и т.д. Снижение казалось плавным и постепенным пока в последний момент самолет буквально не уткнулся носом вниз и с характерным свистом не пошел на посадку. Не скрою, на меня это произвело сильное (точно не положительное) впечатление. Легкая заложенность в ушах превратилась в довольно болезненную сдавленность (кстати сказать еще часа полтора после посадки я была оглушенная). И вот долгожданное приземление. Аплодисментов не было, так все как могли держались - самолет вилял из стороны в сторону  по совершенно сухой(!)  полосе аэродрома.

Вот и все мои впечатления. Тенденция определенно прослеживается, что каждый следующий перелет хуже предыдущего... Но на самом деле все зависит ОТ ВИНТА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.