четверг, 18 августа 2011 г.

Кулинарные сайты, блоги, жж.

Сейчас на просторах интернета кажется самая популярная тема это - еда.

Я не стала исключением и тоже завела блог о еде. Хотя для меня это скорее способ мобильного доступа к моей кулинарной книге  для меня, мамы и еще нескольких заинтересованных людей.
Я не претендую на оригинальность и авторство - это только то, что я готовлю и что мне лично нравиться.

Есть очень добродушные форумы, порталы, сайты на которых готовят кто что умеет, делятся опытом и рецептами, у некоторых что-то не получается, но чувствуя поддержу со стороны форумчан не останавливаются на этом.  Глядя на опубликованные воплощения кулинарных рецептов  приходят новые идеи подачи или приготовления того или иного блюда. Никто не называет это плагиатом, критикой или еще как то. Скорее скажут "ну надо же как мне это в голову не пришло" и всячески похвалят и поблагодарят за хорошую идею. Здесь видно что люди не профессионалы и готовят на обычной кухне из обычных продуктов. 



Но все вышесказанное никак не относиться к одному очень раскрученному сайту называющему себя "Социальная кулинарная сеть Едим Дома".
Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом.
Согласно этому определению сайт должен быть заинтересован в привлечении посетителей и участников. Должен поощрять общение.
Edimdoma.ru - это самая враждебная, завистливая и корыстная среда для общения.
Изначально, регистрируясь, я уже была слегка негативно настроена, так как ну не нравиться мне Высоцкая. Позже я заметила, что остальные завсегдатаи сайта ( за редким исключением) так же не вызывают во мне положительных эмоций.  Сайт вроде и кулинарный, а кажется что скорее здесь собрались фотографы, а не кулинары. Оценки выставляются скорее за то как сфоткали чем за то как приготовили. Кстати оценки  вряд ли могут способствовать позитивному общению. Никогда (!) соревновательный момент не вел к сплочению коллектива.

Итак IP моего больше не будет на этом сайте (кстати они даже это продумали - аккаунт удалить нельзя).



P.S. рекомендуемые сайты с позитивной атмосферой: kuharka.ru, say7.info, niksya.ru, hlebopechka.ru, lapatissiere.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.