суббота, 17 декабря 2011 г.

Наш человек в Гаване или субботний вечер

Еще один вечер месяц назад. Промозглая дождливая погода. Два человека, одетых не по погоде, спешат от Воздвиженки по Никитскому бульвару...
Да это я наконец уговорила мужа на культ поход. Правда пока идем только за билетами в Театр на Малой Бронной. Наш выбор пал на премьеру сезона спектакль «Буря» к 80-летию любимого всей страной артиста Льва Дурова. Билеты куплены.


Субботний вечер. День премьеры. Только вот спектакль заменили и узнали мы об этом уже у входа. Объявление гласило: "По техническим причинам премьера спектакля «Буря» 17 декабря не состоится.  17 декабря  пройдет спектакль «Наш человек в Гаване». Билеты действительны."



Такой поворот прямо скажем огорчил. Было желание сдать билеты, но все же решили остаться. В любом случае у нас был выбор, а вот у той пары что шла перед нам - нет, им сообщили о замене уже после того как оторвали "контроль" и как оказалось они этот спектакль уже смотрели недавно...

До антракта я откровенно скучала, действие напоминало бред. Екатерина Дурова (Шеф британской разведки) меня откровенно шокировала своей игрой - шокировала не в лучшем смысле этого слова. Екатерина Дубакина (Милли дочь Джеймса Уормолда) сразу вспомнилась из сериала "Моя прекрасная няня" -  просто разницы никакой не было. 


После антракта появился новый персонаж Беатрис сотрудница Британской разведки (Марина Орел) и спектакль ожил! Я видела эту актрису в сериале "Клуб" на MTV  - собственно кажется только ради нее я его и смотрела. Ее монолог из романа Грема Грина в луче света средь полной темноты заставляет задуматься! Актуальность вопроса "Что для вас Родина?" в свете последних политических событий налицо. 


Итак, субботний вечер... Вечер удался! Не все что неудачно начинается заканчивается плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.