воскресенье, 22 августа 2010 г.

Привратности судьбы

Есть выражение " хотите рассмешить бога- расскажите ему о своих планах". Так вот приехав сегодня из Подмосковья на машине я поняла, что отношение к машинам я могу иметь исключительно как пешеход.

Я мечтала о своей машине. Просто не представляла свою жизнь без личного авто. Как только предоставилась возможность отучилась в автошколе и сдала на водительские права. Умудрилась даже денег накопить на приличное автотранспортное средство.

Казалось бы, что мне может помешать стать обладательницей долгожданного авто? Ответ - сильнейший токсикоз во время беременности. К счастью беременность не вечна и спустя 9 месяцев на свет появился чудесный малыш. Но вот машины мой организм по прежнему отказывается переносить ( чего до беременности не наблюдалось), даже запах машин вызывает во мне бурю эмоций с рвотными позывами.

Теперь я вечный пешеход с правами. Езжу в легковушках только в качестве пассажира в экстренных случаях с кучей средств от укачивания ( которые увы практически не помогают).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.