четверг, 26 августа 2010 г.

Самопрезентация

Впервые в недолгой истории моего блога. До сего дня на блоге не было практически никакой информации обо мне. Ни страницы «Об авторе», ни первого поста, в котором рассказывалось бы обо мне. Так что данный пост назревал.

Итак…

Зовут меня Наталия, мне 28 лет, живу я в Москве с мужем и сынулькой.

Всю свою взрослую жизнь (начиная с того момента, как я начала работать на постоянной основе – подростковые подработки не в счет) я связана с финансовыми документами. Начинала я работать, еще совмещая с учебой, помощником главного бухгалтера в туристической фирме. Потом я работала в импорт-экспортной организации специалистом по внешнеэкономическим расчетам. Далее жизнь привела меня в железнодорожную транспортную компанию в качестве экономиста материального сектора, где и продолжила строить карьеру в качестве главного бухгалтера выделившегося ОАО. Именно в тот ответственный для меня момент я встретила своего будущего мужа. Спустя 2 года ушла в декретный отпуск, где и нахожусь по сегодняшний день.

С момента появления в моей жизни персонального компьютера, а позднее и интернета меня интересовало все, что с этим связанно. Начиная с сисадмина местной домашней сети на три девятиэтажки, затем став модератором сайта, потом создав собственный сайт (увы просуществовавший не долго) дошло дело до блоггерства. Вот, теперь пишу помаленьку.

Я неплохой руководитель, меня всегда ценило начальство, и любили подчиненные. Я неплохой  аналитик и люблю работать с большими объемами информации. Я крайне ленива, и поэтому стремлюсь все оптимизировать. Я самокритична и упряма, очень охотно прислушиваюсь к чужому мнению, но выводы всегда делаю свои. По знаку зодиака я Телец и  действительно на все 100% ему соответствую. Я люблю домашних животных, сейчас, например, у меня живет хорь.

Я достаточно типичная представительница своего поколения. Я помню Горбачева и путч, рабыню Изауру и СиСи Кепвелла, очереди за молоком в детстве и открытие первого МакДональдса. Я много часов в день провожу онлайн, книги читаю только в электронном виде. У меня навороченный мобильный телефон который периодически звонит, но я очень не люблю общение по телефону, предпочитая личные встречи и электронную почту.

Вот такая вот я. Прошу любить и жаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.