понедельник, 13 декабря 2010 г.

Низкокалорийно и вкусно два понятия не совместимые

Есть много продуктов которые мы не любим. Думаю нет человека который бы с удовольствием абсолютно все продукты (я не говорю о чуждых нам заморских продуктах). Например я не люблю: гречку, перловку, яйцо отварное, тыкву и др. ...

Но я отчаянно верю, что если есть любители этих продуктов, то возможно я просто не умею их готовить. Итак я пробую приготовить всевозможные блюда из тех продуктов которые я обычно не ем.
 Вчера одним из таких продуктов стала тыква. Нашла рецепт  Воздушные тыквенные маффины "170 ккал" - описание мне показалось привлекательным (быстро и просто готовить и комментарии хорошие).

Итак результат следующий: много грязной посуды и совершенно не вкусные маффины!!!
Главной моей ошибкой стало (внимание!) то что я не обратила внимания на "170 ккал".

Ну не может быть блюдо одновременно вкусным и низкокалорийным!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.