воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Строительная замазка для детей

Брожу я сегодня по магазину "Детский мир" в поисках чего-нибудь чем бы порадовать свое чадо. Он хоть ещё маленький, но очень творческий ребенок (любит рисовать, лепить, что-нибудь клеить-вырезать). Среди импортного пластилина всех цветов радуги я наткнулась вот на такой шедевр отечественного производства расфасованный по 1 кг, сомнительного цвета в пищевой пленке.

Мне эта масса напомнила замазку со стройки и не удивительно производитель ООО "Ленстройкерамика". В инструкции сказано смочить руки водой и размять пластилин, после того как я взяла этот кусок в руку я поняла, что это не возможно даже взрослыми руками не говоря уже о детских пальчиках.
Published with Blogger-droid v1.6.5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.